Мораль "идеального" подростка

Wahlrede zum Thema Erwachsen werden

von  AlexxT

Да, я посылаю в жопу любое так называемое воспитание. Потому что всё это больно. Больно, когда на тебя орут, и больно подавлять себя. Родаки и прочие уёбки пиздят о "ценностях" - вот только не ценно то, что причиняет мне боль. И какой это уёбок придумал, что то, что доставляет боль с самого раннего детства, должно иметь какую-то невъебенную ценность? Семья? Кучка случайных придурков, не имеющих ничего общего, кроме генов, и мешающих друг другу жить? И это называется "счастье"? Вот уж хуй. Организация, где всё для ребёнка и подростка является источником страха? И там ему должно быть уютно? Вот уж хуй. В обществе подонков под забором и то уютнее. Вернее, не уютно ни там, ни там, потому что такого понятия, как уют, просто нет. Все эти сопли - чистой. Воды. Пиздёж. Как и большинство их морали пиздёж. Я так решил, потому что содержания половины их громких слов, если не больше, я просто не чувствую - а значит, всего этого и нет. Для меня этого нет. И к тому же, что ещё хуже, это скоты заставляют нас испытывать чувство вины, говоря, что наше естественное поведение ранит их чувства. Так что мне насрать на сопли старшего поколения про то, как наше поведение якобы шокирует их или причиняет им боль. Они причиняют боль нам - и этого достаточно. Пускай они хоть обрыдаются, хоть с собой покончат из-за того, что я насрал на элементарные приличия, основы нравственности, мораль и благодарность. А также сру в подъезде, и туда же кидаю бычки и банки из-под всякой гадости. Иные рыдают уже с того, что при них дрочку называют дрочкой! Вот уж хуй. Ещё буду я выдавливать из себя какое-то длинное слово, когда можно сказать "дрочить" и хуй с ним. Они говорят, мол, повзрослеешь и всё поймёшь - так вот, уже поэтому я не собираюсь "взрослеть" из принципа. Я не желаю иметь ничего общего с чувствами старшей дряни или с теми "ценностями", которые она исповедует. Циник? Ещё какой. Моральный урод? Да, пускай они считают меня таковым. Вот только то, что _я_ считаю, не в пример важнее. А я считаю, что всё очень просто: добро - это то, что тебе нравится, зло - это то, что тебе не нравится. Просто, как улыбка дауна. И мне не нравится всё, что воняет взрослыми, их культурой и их моралью, для меня если кто-то уроды, то как раз они. А раз для меня, значит так оно и есть.
Так что официально заявляю: я остаюсь конченным малолетним быдлом. А родаки пусть отправляются в жопу со своим уебанством. Только туда им и дорога.

Hinweis: Du kannst diesen Text leider nicht kommentieren, da der Verfasser keine Kommentare von nicht angemeldeten Nutzern erlaubt.

Kommentare zu diesem Text


 Terminator (02.02.22, 03:26)
Smells like teen spirit. И ни одна пропиздоблядина не соизволила прокомментировать. Или хуеебенисто пизданутые или русский не знают.

 AlexxT meinte dazu am 02.02.22 um 17:01:
Да, это из тех текстов, где мало кто понимает, о чем на самом деле речь, и поэтому мало реакций... Благодарю :)
Zur Zeit online:
keinVerlag.de auf Facebook keinVerlag.de auf Twitter keinVerlag.de auf Instagram