Сзади сараев

Monolog zum Thema Enttäuschung

von  Terminator

Блядь, ну разве я матерюсь? Я же ёб твою мать не хуя не матерюсь на хуй. Вот какого расхуепиздобного хуя ты мне пиздишь, что я матерюсь? Я, блядь, заебался хуярить тебе, что переебись, сука, и оставь свои пропиздохуеёбистости при себе. Хуй ли ты, падла, пизду на уши одел, мол я матерюсь на хуй? Ебаться в рот, хуя ты хочешь, чтоб я всем на хуй распиздовывал, что ты "жи-ши" с "ы" пишешь? Легастенопропиздахуй ты мозгопроломоебанутый на хуй, до кого ты хочешь допиздится, что я мол матерюсь на хуй? Маме ты, сука, расскажешь? Да знает, блядь, мама на хуй, и хуй на это ложит, ей и так не пиздато. Козёл ты хуи резиновые сосущий, я тебе с ружьём, блядь, поиграть не давал на хуй? Я тебе по блядь физике на хуй списать не давал, трижды в рот тебя, ушастая пропиздоблядина? Закрой свою пасть ебанутую, хер рыжий, я наипздоблядующе огорчён твоим неуместным поведением, и не считаю индивидуумов твоего размаха крыла своими друзьями. Я понимаю, что у тебя комплекс неполноценности в связи с моим новым комбинезоном и моим необьятным арсеналом игрушек, но пойми и мои негодования насчёт твоей неблагодарности в связи с тем, что мной было подаренно тебе более десяти различных наименований игрушек, а в общей сумме около семидесяти экземпляров. Твой некорректный обход с ними привёл к выходу из строя их основополагающих функций, и тем не менее моя щедрость по отношению к тебе не иссякла, а даже интенсивировалась. Твои угрозы, рассказать моей матери о употреблении мной нецензурной речи заставляют меня пересмотреть наши отношения, и в дальнейшем, в худшем для твоей стороны случае, завершить с тобой детско-игральные взаимодействия.

Möchtest Du einen Kommentar abgeben?
Diesen Text kommentieren
Zur Zeit online:
keinVerlag.de auf Facebook keinVerlag.de auf Twitter keinVerlag.de auf Instagram